Monday, April 29, 2013

Внутренние швейной промышленности необходимо срочно перейти на укрепление

кадров, как в срочном порядке
В конце марта председатель КНР Си Цзиньпин и его жена, Пэн Liyuan визит в Россию и африканские страны, Пэн Liyuan одеты "исключительные" со-основатель Марк проектировании пользовательских одежды и аксессуаров, высокую оценку со стороны средств массовой информации в стране и за рубежом. Наряду с потрясающим дебютом "первой леди" Китая Пэн Liyuan, один вызванной «Первая леди» свежий вихрь, не только делают мир стал свидетелем силы внутреннего бренд одежды в Китае.
В то же время, местные национальные скачок бренд одежды в поле зрения широкой общественности "исключительные" фирменные магазины и большие толпы. Успех местный бренд одежды «исключительных», так что люди видят надежду на национальный бренд одежды, наблюдался подъем национальных возможностей бренд одежды. Он сказал, что платье Пэн Liyuan принес редкую возможность развития для местных высокого класса марки, китайские потребители могут также слепая погоня за иностранными брендами роскоши в прошлом. Но после волнения, мы не можем отрицать за исключением успех находится всего в «исключительных» и случайным.
В прошлом году в пятерку крупнейших перечисленных в Гонконге, удручающие показатели местного спорта и отдыха бренд одежды. Чистая прибыль упала на 10% до 60%, общее число закрытых магазинов более 3800. Швейной промышленности начал входить в выборе эпохи и продолжает тасовать. Внутренний бренд одежды, чтобы быть действительно мире согласны с тем, что плата для официальных мероприятий, или даже из страны, места на международной арене является настоятельная необходимость в модернизации промышленности.

No comments:

Post a Comment