Monday, April 29, 2013

Швейной промышленности: рост локальных брендов России

Улицы Москвы Олимпийских игр в 1980 году и строительство спортивных сооружений, эти места, есть много мест, теперь встроен вещевой рынок. Китайская одежда имеет огромное преимущество в цене. Швейной экспорта был Китая традиционной русской экспорта основных товаров, в последние годы, хотя количество значительно отстает от механических и электротехнических изделий, но все же пришла в нескольких китайского экспорта в Россию.
Стоит отметить, что в последние годы на рынке России одежды меняется. Китайские предприятия в силу различных причин, не может брендинга в то же время, некоторые русские отечественные бренды увидеть свои сильные и слабые стороны, и быстро появляются. Специалисты считают,
www.isendes.com,что китайские предприятия должны более подробно ознакомиться с рынком России, направлены на создание локализованных команда менеджеров, инвестиционных обработки полуфабрикатов в России, единственный способ выйти из этой ситуации без бренда.
Изменения здесь спокойно
Отлично согласно Шан Дизайн одежды Ко, специализирующийся на детской одежды бизнес продал в Россию в России терминал рынке продаж более 600 миллионов юаней, является одним из важных китайским производителем рынка детской одежды в России. Чжао Янь, компания, ответственная за 1997 начать делать русский деловой одежды, в настоящее время 15 лет.
Чжао Янь считает, что с 2008 года, то есть после того, как мировой финансовый кризис, рынок одежды России значительные изменения. Компаний России начали изучать режим международных предприятий одежду эксплуатации, они начали строить и контролировать одежду каналов продаж.
До России продажи одежды имеет характерный, независимо от того, насколько хорошо известный бренд, продажи чаще всего не в магазине, а по уличным продавцом. Москва Фесе толпы карточного рынка к классу Москвы от среднего к верхнему доступным местом, где некоторые европейские и американские знаменитости, такие, как Франция, Испания известных брендов одежды продаются в основном в области только шесть или семь квадратных метров киосков .
Чжао Янь напомнил, 2008, OGGI России отечественные бренды пути магазинов одежды вводится в местном рынке в настоящее время, в то время как OGGI уже хорошо известны в России индустрия моды. Отечественной промышленности одежды OGGI России к дизайну типичных света, русский инвесторов твердо контролирует каналы продаж, продукция в основном аутсорсинг. Компания использует свой собственный дизайн костюма решения, OEM производство режиме китайской компанией. В частности, это русская компания направила покупателей в Европу, чтобы купить стильную версию типа, а затем отправлен в Китай, чтобы договориться о производственных вопросах. Иногда, для удобства, он направит дизайн китайских предприятий. Это может себе стиль китайской компании, непосредственно OEM ценам и компания согласилась, а затем вставьте бренд OGGI продаются в России.
"OGGI этой модели Китай уже давно очень распространены, но из-за низкого уровня конкуренции в России рынок, он был успешным.", Источник индустрии моды сказал журналистам, что другого производства футболки Россия местных предприятий полагаются на эту модель набирает прочную основу на рынке. Например, по его словам, футболки ценах около 49 юаней. Причина, почему так дешево, это исключительно за счет китайских производителей OEM производства.
Чтобы по-настоящему знакомы с рынком
Пепел, конечно, влиятельный крупный бизнес в России рынок для китайских предприятий, китайские предприятия не сделать бренд более важным является то, что китайские предприятия не очень знакомы с русским рынком. "Чжао Янь, например, в Москве, она увидела Prada Монополия магазинов, более 200 квадратных метров, но не далеко от магазина, даже менее 8 квадратных метров магазинов также продают Prada, две цены. В Китае, надо подозревать, что последняя является контрафактной магазин, не хотят ходить по магазинам, но менее 8 квадратных метров в Москве, бизнес-магазине Prada лучше, чем 200 квадратных метров разницы. Это показывает, что мышление русского народа выборе одежды и даже большая часть мира не то же место.
Китайское правительство даже дать супер-национальный режим иностранным финансированием предприятий, но и во многих государствах России, финансируемых иностранными предприятиями с иностранными идентичности, чтобы получить льготную политику, это невозможно. "Восточной Европы директор Научно-исследовательского института Министерства торговли комментарий Liuhua Цинь.
Чжао Янь, китайские предприятия хотят добиться успеха, лучшим способом является мобилизация, совместное предприятие, локализации управленческой команды и русских. В шоу, если вы послали русский персонал, намерение о сотрудничестве он получил гораздо больше, чем китайские сотрудники, если руководство команды русские, вероятность успеха еще больше. "Чжао исследования был сделан вывод, что китайские предприятия инвестирующих в Россию, многие холдинг скоро идея, чтобы заработать деньги, по сути, инвестиции в России, создан бренд, терпение знакомы с рынком, а не мгновенный успех также очень важно.
В настоящее время в «серую зазор" вопрос по-прежнему трудно решить в короткие сроки, чтобы снизить тарифы на товары,
Taobao России, ввозимые в формальную процедуру, эксперты предполагают, что китайские предприятия могут быть полуфабрикаты экспортируются в Россию, а затем установить заводов в России, полуфабрикатов в готовую продукцию . Может быть уменьшена в значительной степени вследствие технологических процессов в России, тарифы.
Китайские производители обуви Корнелл Группа инвестировала в России открылся промышленный парк, в частности, чтобы привлечь из Вэньчжоу обувных предприятий. Рассчитанный в соответствии с формальными оформление, пару полуфабрикатов кожаной обуви экспорта в России тариф только 5%, а тарифы готовой обуви до 15%.
Москва строит китайский торговый центр - Лотус городе Китая главный представитель Цюнь в обувном рынке Москвы, компания из Вэньчжоу, Китай сделал очень удачным, так как компаний, созданных перерабатывающих заводов в Москве, а найти из Русской предприятия сделать партнеру по совместному предприятию. "Я делаю торговли в России рынке уже 20 лет, и теперь много русских компании не идут на приобретение товаров, на приобретение товаров для нас", сказал, что человек, отвечающий за обувь, когда речь заходит об их успехе, "наши продукты в многих частях России получили признание. "

No comments:

Post a Comment